МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 6 "ДЮЙМОВОЧКА" Г. ЗУГРЭСА"

Отчёт о результатах самоанализа ДОУ №6

 Приоритетные направления деятельности дошкольных образовательных учреждений,

подчиненных Управлению образования администрации города Харцызска

в 2016-2017 учебном году

 

ДОУ

Приоритетное направление деятельности (1-2 )

Профильность

Примечания

ДОУ № 6

1Формирование духовно богатой личности,

обладающей эстетическим ,этическим сознанием,

началами культуры

нет

-

 

2 Организация театрализованной деятельности дошкольников  в детском саду как средство их всестороннего развития

нет

-

 

 

 

 

Участие дошкольных образовательных учреждений в городских и республиканских мероприятиях

в 2016-2017 учебном году

 

ДОУ

Авторская

мастерская

Городской семинар-практикум

ГМК

Наставница

Методический шедевр

Республиканский уровень

(вебинар, семинар ит.д.)

дополнить

ДОУ №6

-

-

ГМК

Воспитателей групп раннего возраста,

ГМК

Для воспитателей ДОУ «Художественно –эстетического развития

Воспитатель Аристова О.Н – грамота участника конкурса

В номинации «Мир открытий» Воспитатель Рыбина Ю.В,

Старший воспитатель Шклярук И.А – 1 место городской этап

2 место – республиканский  этап

 

 Форум по преемственности со школой, участие старший воспитатель Шклярук И.А

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Использование инновационных технологий в ДОУ города

 

ДОУ

Название инноваций

Суть инноваций

Кто внедряет

Образовательная область

ДОУ №6

1 Технологии проектной деятельности

Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия

Старшая группа

Ананченко В.А,

Фомина Н.В,

Познавательная область

2 Информационно-

коммуникационные технологии

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).

Старшая группа

Аристова О.Н,

Рогожина Е.И

Социально – коммуникативная

3 Мнемотехника

Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, которые позволяют визуализировать информацию для облегчения восприятия и последующего воспроизведения. То есть это своего рода конспекты в картинках. Начинать занятия с использованием мнемотехнических приёмов следует как можно раньше, так как у детей дошкольного и младшего школьного возраста ведущий вид памяти — зрительно-образный

Младшие ,средние группы

Воспитатели

Шеверова Ю.Ю,

Шклярук И.А ,

Вилицкая Н.А

Речевая область

4 Методика Марии Мантесори

Главным принципом этого метода является идея самовоспитания малыша. Родителям и воспитателем нужно понять, что ребенку интересно, создать необходимые развивающие условия и объяснить, как можно получить знания. Отсюда и девиз образовательной системы: «Помоги мне это сделать самому!».

1младшая группа

воспитатель Колкова Н.И

Познавательная область

 

1 июня 2017 в 22:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.