Приоритетные направления деятельности дошкольных образовательных учреждений,
подчиненных Управлению образования администрации города Харцызска
в 2016-2017 учебном году
ДОУ |
Приоритетное направление деятельности (1-2 ) |
Профильность |
Примечания |
ДОУ № 6 |
1Формирование духовно богатой личности,
обладающей эстетическим ,этическим сознанием,
началами культуры |
нет |
- |
|
2 Организация театрализованной деятельности дошкольников в детском саду как средство их всестороннего развития |
нет |
- |
Участие дошкольных образовательных учреждений в городских и республиканских мероприятиях
в 2016-2017 учебном году
ДОУ |
Авторская
мастерская |
Городской семинар-практикум |
ГМК |
Наставница |
Методический шедевр |
Республиканский уровень
(вебинар, семинар ит.д.) |
дополнить |
ДОУ №6 |
- |
- |
ГМК
Воспитателей групп раннего возраста,
ГМК
Для воспитателей ДОУ «Художественно –эстетического развития |
Воспитатель Аристова О.Н – грамота участника конкурса |
В номинации «Мир открытий» Воспитатель Рыбина Ю.В,
Старший воспитатель Шклярук И.А – 1 место городской этап
2 место – республиканский этап
|
Форум по преемственности со школой, участие старший воспитатель Шклярук И.А |
-
|
Использование инновационных технологий в ДОУ города
ДОУ |
Название инноваций |
Суть инноваций |
Кто внедряет |
Образовательная область |
ДОУ №6 |
1 Технологии проектной деятельности |
Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия |
Старшая группа
Ананченко В.А,
Фомина Н.В, |
Познавательная область |
|
2 Информационно-
коммуникационные технологии |
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.). |
Старшая группа
Аристова О.Н,
Рогожина Е.И |
Социально – коммуникативная |
3 Мнемотехника |
Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, которые позволяют визуализировать информацию для облегчения восприятия и последующего воспроизведения. То есть это своего рода конспекты в картинках. Начинать занятия с использованием мнемотехнических приёмов следует как можно раньше, так как у детей дошкольного и младшего школьного возраста ведущий вид памяти — зрительно-образный |
Младшие ,средние группы
Воспитатели
Шеверова Ю.Ю,
Шклярук И.А ,
Вилицкая Н.А |
Речевая область |
4 Методика Марии Мантесори |
Главным принципом этого метода является идея самовоспитания малыша. Родителям и воспитателем нужно понять, что ребенку интересно, создать необходимые развивающие условия и объяснить, как можно получить знания. Отсюда и девиз образовательной системы: «Помоги мне это сделать самому!». |
1младшая группа
воспитатель Колкова Н.И |
Познавательная область |